29 июня компании HP и Avaya объявили о заключении соглашения сроком на три года, по которому HP будет продавать и обслуживать решения Avaya в области объединенных коммуникаций. Этот шаг является частью стратегии HP по конкуренции с Cisco с помощью серии альянсов с рядом компаний, таких как Microsoft, Alcatel-Lucent и рядом других.
HP будет продавать UC-решения Avaya, включая Contact Center, как часть собственного портфолио корпоративных услуг HP UC&C (Unified Communications and Collaboration). Год назад HP заключила аналогичное соглашение с Alcatel-Lucent сроком на 10 лет, а в прошлом году была заключена четырехлетняя сделка в области UC с Microsoft. Таким образом, HP готова сотрудничать с большим числом вендоров, чтобы предоставить своим клиентам большой выбор.
Организации постоянно меняются, и принимаемые ими решения должны быть достаточно гибкими для решения будущих задач, таких как унификация коммуникации в реальном времени с Веб 2.0 и соцмедийными приложениями, – заявил старший вице-президент HP Гэри Бадзински. – С HP и Avaya клиенты смогут увеличить гибкость своих коммуникационных архитектур и реализовать идеал объединенных коммуникаций для достижения мультивендорной интероперабельности и снижения организационных расходов.
HP, Cisco и другие компании видят в UC-решениях перспективный рынок, поскольку все больше компаний стремятся к конвергенции своих многочисленных коммуникационных технологий, особенно на фоне все возрастающей мобильности кадров. IDC прогнозирует, что к концу года во всем мире будет 1,2 млрд мобильных сотрудников, и во многом это обусловлено ростом интереса крупных компаний к UC-решениям.
HP и Avaya будут предлагать решения как для крупных компаний, так и для малого и среднего бизнеса.
Партнерство HP и Avaya позволит потребителям снизить расходы и реорганизовать бизнес с помощью стратегического внедрения коммуникационных инструментов и услуг, создав такую модель снабжения и управления, которая лучше всего отвечает целям компании, – объяснил старший вице-президент Avaya Джоэл Хэкни.