Инновационные решения для организации бизнес-коммуникаций в режиме реального времени с использованием видео становятся еще более эффективными и доступными
Компания Avaya, мировой лидер в области корпоративных коммуникаций, представила Avaya Flare™ Experience, первую в индустрии линейку решений и услуг следующего поколения для организации бизнес-коммуникаций в режиме реального времени с использованием видео. Новые решения обеспечивают уникальные возможности взаимодействия виртуальных рабочих групп и имеют интуитивно понятный интерфейс.
Широкий спектр новых продуктов – от персональных настольных устройств до специализированных переговорных комнат, оборудованных экранами и обеспечивающих эффект присутствия – позволяет сделать видео-коммуникации более доступными для предприятий и организаций различного масштаба. Использование для передачи видео значительно меньшей полосы пропускания обеспечивает почти троекратное сокращение стоимости эксплуатации по сравнению с конкурентными решениями.
Использование в качестве основы нового пакета решений Avaya Aura™, первой основанной на протоколе SIP (Session Initiation Protocol) платформы, делает организацию видео-звонков и видео-конференций такой же простой, как совершение обычного телефонного звонка, причем для организации всех видов связи используется одна и та же платформа. Предприятия получают возможность интегрировать видео реального времени в свою базовую инфраструктуру Avaya Aura, и, благодаря этому, снизить затраты на связь, при этом существенно повысив качество управления производственными процессами и уровень обслуживания клиентов. При этом для использования видео нет необходимости строить дополнительную сеть, достаточно установить пользовательские устройства, обладающие соответствующим функционалом.
Решение Avaya Flare Experience поставляется в составе Avaya Desktop Video Device, но уже в скором времени будет доступно и для других устройств, таких как настольные компьютеры, ноутбуки, планшеты и смартфоны.
Avaya Desktop Video Device было разработано специально для реализации Avaya Flare Experience и представляет собой доступное пользовательское устройство с поддержкой видео, предназначенное для руководителей и для сотрудников, работающих с интенсивной информационной нагрузкой. Устройство имеет сенсорный экран размером 11,6 дюйма, встроенную 720-пиксельную камеру, поддерживает прием и передачу высококачественного звука. Возможность мобильного использования устройства обеспечивается поддержкой SIP-протокола, наличием WiFi-модуля, USB-разъема для подключения дополнительной клавиатуры и гарнитуры, 3G/4G-модема или внешнего накопителя. Последующие версии будут обеспечивать возможность удаленного доступа через VPN-соединение и будут поддерживать 4G.
Avaya Flare Experience для настольных телефонов серии Avaya 96x1 обеспечивает голосовую связь, возможности управления конференцией, передачи мгновенных сообщений, индикации статуса присутствия, а также интеграции с Microsoft Outlook для управления контактами. Все это дает пользователям возможность использовать чат во время разговора по телефону или находить необходимые контакты из различных источников.
Avaya Collaboration Server интегрирует все ключевые функции Avaya Aura 6.0 на одном сервере. Это позволяет предприятиями и организациям использовать все преимущества решений Avaya Flare Experience, Avaya Desktop Video Device и Avaya Video Conferencing на основе существующих мультивендорных систем, поддерживающих протоколы H.323 и/или SIP, или же разворачивать собственные системы емкостью до 50 абонентов.
Решения Avaya Video Conferencing могут быть использованы как отдельными пользователями, так и группами пользователей в специально оборудованных конференц-комнатах, оснащенных обеспечивающими эффект присутствия мониторами. В состав линейки входят решения Avaya one-X® Communicator Desktop, Avaya Video Systems (1010, 1020, 1030, 1040, 1050) для рабочих групп и Avaya Videoconferencing Manager 6.0.
Профессиональные услуги Avaya Professional Services for Video – это спектр консультационных услуг для обеспечения простого, быстрого и экономически эффективного (с высоким RoI) внедрения видео-коммуникаций оценки потребностей пользователей и перспектив дальнейшего бизнес-планирования оценки готовности сети к внедрению видео приложений оптимизации существующей инфраструктуры.
Avaya Managed Video Services представляет собой профессиональную службу поддержки, которая обеспечивает консультационные услуги для установления пользователями видео-сеансов и управления ими, включая планирование, мониторинг качества услуг и интеграцию протокола H.323 для внутренних и внешних видеоконференций.