The Gartner Magic Quadrant for Corporate Telephony – это ресурс для оценки положения ключевых поставщиков на рынке телефонии. Он также служит в качестве индикатора крупных изменений в отрасли связи. Именно он выявил переход от систем на собственных аппаратных решениях к открытому стандартизированному программному обеспечению. Кроме того, этот ресурс был одним из первых, кто спрогнозировал переход от автономных систем телефонии к интегрированным унифицированным коммуникационным системам.
Компания Avaya успешно осуществила переход на новые стандарты отрасли. Сегодня такие решения, как Avaya Aura и Avaya IP Office (которые оценивались в рейтинге Gartner Magic Quadrant for Global Corporate Telephony), предлагают открытые стандартизированные платформы для голосовой связи и полностью унифицированных коммуникаций для предприятий и компаний среднего бизнеса. Они предназначены для обеспечения потребностей растущего штата мобильных сотрудников. Среда Avaya Engagement Environment обеспечивает упрощенную интеграцию и разработку новых коммуникационных приложений, способных дать компаниям конкурентные преимущества или удовлетворить конкретные потребности их бизнеса.
Avaya находится на переднем крае перехода отрасли на облачные технологии. Компания со своими партнерами разрабатывет новые решений облачных коммуникаций для персонала и потребителей. Последние решения, созданные с участием Google, BT, HP, Teletech, SYNNEX и Scansource Catalyst демонстрируют степень партнерского сотрудничества Avaya, нацеленного на обслуживание клиентов. Вместе Avaya и ее партнеры по экосистеме предлагают гибкие варианты реализации решений на основе моделей использования.
Рейтинг Gartner Magic Quadrant for Corporate Telephony оценивает поставщиков корпоративных решений телефонии, способных обслуживать более 1000 пользователей. Поставщики оцениваются по способности выполнять поставленные задачи, а также по полноте предоставляемых услуг. Десять поставщиков, попавших в рейтинг 2014 года, были распределены по четырем квадрантам: Leader (Лидеры), Challenger (Претенденты), Visionary (Видение) и Niche (Нишевые игроки).
«Вся работа компании Avaya нацелена на понимание коммуникационных потребностей предприятий и организаций, которые способны повысить эффективность работы их сотрудников и активнее привлекать клиентов. Наши знания и опыт помогают нам оставаться на острие каждого основного тренда отрасли. Они подкреплены теми фундаментальными качествами, которые компании привыкли ожидать от Avaya, и которые присущи каждому нашему продукту и решению: надежность, производительность, инновационность, простота», – Гэри Барнетт (Gary E. Barnett), старший вице-президент и генеральный менеджер, Avaya Engagement Solutions.