11.12.2014

Новые интеграционные решения Avaya: эффективное сочетание корпоративных требований с запросами конечных пользователей

Компания Avaya представила новые коммуникационные решения, которые обеспечивают потребности клиентов в многоканальной связи и соответствуют требованиям корпоративной безопасности, доступности, управляемости и масштабируемости. Новые решения Avaya Engagement Solutions основаны на инновационных технологиях, позволяющих устанавливать надежную связь между подразделениями, разделенными географически и функционально, интегрировать коммуникационные приложения в рабочий процесс. Они также обеспечивают легкий перенос данных и документов с настольных компьютеров на мобильные устройства. Компания Avaya вместе с рядом своих партнеров, в числе которых теперь Google, начинает новую эру коммуникаций. В новых условиях не требуется дополнительных усилий, а клиентские потребности в связи гармонично сосуществуют с корпоративными требованиями, позволяя переводить взаимодействие между людьми на новый качественный уровень, повышая производительность и рентабельность

Экосистема Avaya Engagement Environment помогает повысить функциональные возможности приложений

Среди анонсированных новых модернизированных решений экосистема Avaya Engagement Environment (ранее - Collaboration Environment). Она обеспечивает легкое сочетание коммуникационных возможностей с бизнес-приложениями, которые используются различными группами и отделами организации. Кроме того, такие интегрированные приложения могут быть встроены в рабочие процессы и представлены в виде сервиса для повышения эффективности связи и общей результативности работы клиентов и сотрудников организации. Таким образом, взаимодействие клиентов и сотрудников становится прочной основой для обеспечения конкурентных преимуществ в современных бизнес условиях.

Для того, чтобы компаниям было проще реализовывать свои интеграционные стратегии, Avaya разработала решение для интеграции клиентов и сотрудников с учетом ключевых бизнес-задач. Это позволяет обеспечивать экономический рост, повышать эффективность и наполнить инфраструктуру новыми возможностями. Они включают в себя:
Решения Avaya Customer Engagement распределены на три группы, в зависимости от требований заказчиков относительно критичности таких решений для бизнеса: Top Line Growth, Customer Experience и Contact Center Efficiency. Среди основных новинок решения можно отметить следующие:

Надстройки Avaya Snap-In: это легко интегрируемые надстройки (“Snap Ins”), расширяющие коммуникационные возможности, такие как WebRTC, речь в режиме реального времени, мобильность, назначение заданий и контекст, уже имеющихся возможностей контакт-центра.

Customer Engagement Transformation Consulting Service: Консалтинговый сервис по вопросам интеграции клиентов, который, благодаря профессиональному опыту Avaya, позволяет улучшить структуру контакт-центра с помощью многоэтапных стратегий, направленных на формирование среды интегрированных клиентов.
Агент Avaya для Chrome: это совместное решение с Google предоставляет доступ к технологиям контакт-центра Avaya через интерфейс WebRTC на Google Chromebook для максимально быстрого обслуживания клиентов.
Avaya Social Responder: это облачное решение для мониторинга социальных медиа позволяет доносить до контакт-центра темы обсуждений в социальных сетях для того, чтобы компания могла моментально отреагировать на них в режиме реального времени.

Решения Avaya для интеграции сотрудников соответствуют потребностям бизнеса в области оптимизации коммуникаций, повышения производительности сотрудников и команд, а также стимулирования экономического роста. Среди новых и модернизированных предложений:

Интеграционная платформа Avaya: Как часть экосистемы Avaya Engagement Environment (ранее - Collaboration Environment), новые решения позволяют бизнес-аналитикам, корпоративным архитекторам и независимым разработчикам ПО создавать и кастомизировать уникальные приложения и процессы с помощью простых в использовании средств разработки, а также архитектуры надстроек.
Коммуникатор Avaya: единый мультимедийный клиентский интерфейс, который обеспечивает доступ ко всем каналам связи по всей организации и платформам среднего бизнеса, в том числе новым Avaya Multimedia Messaging и Avaya Aura® Conferencing 8.0, и позволяет сотрудникам переключаться между устройствами в режиме реального времени.
AvayaLive™ Video: это облачный интегрированный сервис Avaya для аудио, видео конференц-связи и обмена экранными изображениями; он позволяет компаниям любого размера «одним нажатием» устанавливать связь со своими сотрудниками в виртуальном конференц-зале. AvayaLive™ Video может поддерживать комнатные видеосистемы, а также доступ с самых различных устройств. Предоставляет все преимущества решений Avaya Scopia без затрат и сложностей, связанных с установкой инфраструктуры.
Avaya IP Office Select: решение оптимизировано для компаний среднего размера (до 2500 сотрудников или 150 мест). Это комплексное решение унифицированных коммуникаций и совместной работы обеспечивает простоту и доступность, необходимую данному бизнес-сегменту.

Сетевое взаимодействие: поддержка гибких бизнес-коммуникаций
Компания Avaya продолжает модернизировать возможности сетевого взаимодействия для бизнес-коммуникаций и повышения производительности приложений. Avaya упрощает и ускоряет работу коммуникационных приложений и повышает их устойчивость. Быстрый экспоненциальный рост сетей означает, что многие клиенты уже начинают осознавать возможности SDN(программно-конфигурируемых сетей), включая автоматическое предоставление услуг, а также интеграцию серверов, устройств и пользователей.
Avaya: расширяя возможности 

У компании уже есть опыт успешного сотрудничества с HP в рамках совместной разработки интеграционных решений для сотрудников и клиентов, который с недавних пор расширился благодаря совместному опыту с Google. Теперь Avaya продолжает расширять свои взаимоотношения с игроками технологического сектора - такими компаниями, как BT, VMware, Salesforce, SYNNEX, и Wind River. Эти лидеры отрасли помогают компаниям быстро превращать разрозненные, сложные, громоздкие технологические инфраструктуры в гибкие и мобильные, ориентированные на оказание услуг.

Цитаты
«В современном мире коммуникация в широком смысле слова лежит в основе многих проблем, возникающих при взаимодействии с сотрудниками и клиентами. Таким образом, главной задачей для бизнеса 21-го века становится формирование коммуникационно-интегрированной организации. Бизнес должен предоставить сотрудникам современные технологии и услуги для эффективного и бесперебойного общения – как между собой так и с клиентами. Вот уже более двух десятилетий Avaya является первопроходцем в области бизнес-коммуникаций. По мере того, как мир вступает в новую коммуникационную эру, наши решения снова оказываются на шаг впереди. Они удовлетворяют потребности современных пользователей и гарантируют высокую надежность, производительность и управляемость, которые требуются ведущим компаниям для обеспечения своего успеха», – Кевин Дж. Кеннеди, генеральный директор компании Avaya.


Возврат к списку