Уже не первый год большинство решений компании Avaya и инсталлированных систем сопровождается сервисными контрактами. Однако при попытке воспользоваться сервисной поддержкой нередко возникают сложности, связанные с несвоевременным или неправильным выполнением некоторых обязательных процедур при вступлении контракта в силу. Дабы прояснить эту несколько запутанную и обросшую народным творчеством тему, во вторник 13 августа 2013г., в 12:00 по московскому времени, в рамках программы TechOps Tuesdays будет проведен вебинар «Avaya Tools: Support Registration and Tracking», посвященный ряду процедур и инструментов, облегчающих жизнь в данной области. Будет рассказано о том, как правильно зарегистрировать систему под сервисное покрытие, как получить доступ к записям о системе клиента и как не запутаться в множестве имеющихся сервисных контрактов.
Для участия в вебинаре необходима регистрация.
Вебинар будет проводиться на базе системы видеоконференций Avaya Radvision Scopia. Для участия в вебинаре необходимо пройти по ссылке http://scopia.avaya.com/scopia?ID=71130074953636705&autojoin. Пожалуйста, учитывайте, что при первом входе будет устанавливаться необходимый набор модулей ПО, и это может занять несколько минут.