11.12.2002

В Группе «Аквариусе» введена новая должность - директора по развитию сервисной сети

Группа компаний «Аквариус» объявляет о новых кадровых назначениях.

В декабре этого года к работе в должности директора по развитию сервисной сети приступил Сергей Скворцов. Ранее г-н Скворцов занимал должность директора отделения розничных продаж «Компании R-Style».

Сергей Скворцов окончил факультет АСУ Московского авиационного института. С 1994 по 2002 гг. работал в «Компании R-Style», пройдя путь от менеджера до директора отделения розничных продаж. Увлекается активными видами спорта – футболом, дайвингом. Женат, имеет сына.

Должность директора по развитию сервисной сети – новая в Группе «Аквариус». Параллельно с введением новой должности в Группе «Аквариус» образована и новая структура: теперь все вопросы, связанные с сервисной поддержкой, будет решать единая сервисная служба Группы. Новое подразделение, возглавляемое г-ном Скворцовым, пока входит в состав управляющей компании Группы – «Аквариус Системз Информ».

«Для меня переход в «Аквариус» является новым этапом в профессиональной карьере, - комментирует свой переход на новую должность Сергей Скворцов. - Динамичное развитие и агрессивный стиль работы Группы позволяют надеяться, что именно здесь я могу применить опыт и знания, полученные за 8 лет работы в «R-Style». Передо мной стоит цель – создание лучшей системы сервисного обслуживания в России, и я приложу максимум усилий для ее достижения».
Первоочередной задачей, стоящей перед новым подразделением, является внедрение единых стандартов работы для всех партнеров группы «Аквариус» по сервису. В настоящее время существуют не только авторизованные сервисные центры производственной компании «Аквариус», работающие по принципу гарантийных мастерских и обслуживающие любого пользователя техники Aquarius, но и сервисные партнеры компании «Аквариус Дата», которые обслуживают отдельных заказчиков федерального уровня. Новая сервисная служба призвана унифицировать схемы работы с партнерами, имеющими различные статусы, и объединить эти компании в единую общероссийскую сеть.

Появление единой сервисной службы «Аквариус» именно сейчас вызвано резко увеличившимся объемом организационной работы по сервисному обеспечению, что связано с двумя причинами. Первая – значительно возросшее количество авторизованных сервисных центров ПК «Аквариус» (с 39 до 124), ставшее результатом широкомасштабной программы развития сервисной сети, объявленной в июне этого года. Вторая причина – увеличение числа заказчиков федерального масштаба у компании «Аквариус Дата», появившихся в результате нескольких выигранных в 2002 году тендеров. Все эти заказчики имеют разветвленную региональную структуру, и одной из важнейших задач «Аквариуса» является обеспечение их обслуживания на местах силами партнеров.

Помимо развития сервисной сети в задачи новой службы входит разработка различных программ, которые позволили бы расширить спектр предложений группы «Аквариус» для конечных заказчиков в области сервиса и повысить качество их обслуживания в целом. Одной из таких программ, которую «Аквариус» планирует запустить в 2003 году, является продажа сервис-пакетов, включающих в себя ремонт on-site, удлиненные сроки гарантии, сокращенные сроки ремонта и т.п.


Возврат к списку