10.08.2004

В производственной компании «Аквариус» - новый отдел и новое кадровое назначение топ-уровня.

В производственной компании «Аквариус» произошел ряд структурных изменений. С июля 2004 года начал свою деятельность Департамент маркетинга, к руководству которого приступила Наталья Новикова.

Краткая биографическая справка:

Новикова Наталья Анатольевна закончила Московский физико-технический институт (МФТИ), факультет «Управления и прикладной математики» по специальности «Системы Автоматизированного Управления». В 1995-2001 г. работала директором по маркетингу и продажам в компании «Долгопрудненский Исследовательский Центр» (ДИЦ) в 2001-2003 г. - руководителем направления по развитию бизнеса Департамента дистрибуции в холдинге ЛАНИТ с 2003 по июнь 2004 г.- начальником Управления по развитию бизнеса в регионах компании Kraftway.

Департамент маркетинга – новое подразделение в производственной компании «Аквариус». До недавнего времени существовала единая корпоративная служба маркетинга, входившая в состав управляющей компании. Основными причинами перемен явились количественный рост и качественные изменения, происходящие в каждой из компаний группы. Это в свою очередь, привело к необходимости формирования в них собственных служб маркетинга, способных сфокусироваться на решении специфических маркетинговых задач.

Одной из важнейших целей, стоящих перед Департаментом маркетинга производственной компании «Аквариус», является увеличение доли сбыта через дилерскую сеть в общей структуре продаж. Для достижения этой цели Департаменту необходимо будет заняться решением таких конкретных задач, как:

  • Повышение эффективности работы с партнерской сетью
  • Увеличение объема продаж на одного дилера
  • Повышение лояльности конечных заказчиков к технике Aquarius
  • Усиление присутствия ПК Аквариус в регионах
  • Продвижение торговой марки Aquarius в общероссийских масштабах.

Исходя из поставленных задач, сформирована и структура нового Департамента, который состоит из 4 отделов:

  • Отдел по работе с партнерами. В функции сотрудников этого отдела входит курирование всех вопросов по взаимодействию дилеров с компанией «Аквариус» разработка различных механизмов взаимовыгодного сотрудничества между «Аквариусом» и дилерской сетью организация и проведение региональных партнерских бизнес-мероприятий организация технического и коммерческого обучения сотрудников партнеров и дистрибуторов ведение работы клуба «Созвездие Aquarius».
  • Отдел по работе с корпоративными заказчиками. В функции сотрудников этого отдела входит работа с заказчиками из числа государственных структур, коммерческих компаний и промышленных предприятий по формированию интереса к технике Aquarius организация и проведение семинаров, встреч, конференций, как в регионах, так и в Москве. Цель организации этого подразделения – помощь партнерам при их выходе на конечных клиентов, совместная с дилерами деятельность по продвижению техники среди потенциальных заказчиков.
  • Отдел общего маркетинга. Будут продолжены общероссийские и региональные (в том числе и совместные с партнерами) программы по продвижению техники Aquarius, начатые в 2004 году
  • Отдел региональных представителей. Его основная задача - организация работы с партнерами и конечными заказчиками на местах. Региональные представители несут ответственность за объемы поставок в регион, ведут работу с новыми партнерами и заказчиками, предоставляют информацию в центральный офис о состоянии местного ИТ-рынка, планируют маркетинговые мероприятия производственной компании «Аквариус» в регионе.

В настоящее время полностью укомплектованы первых три отдела. Отдел региональных представителей находится в стадии формирования.


Возврат к списку