Программа авторизации партнеров Lenovo

Lenovo Partner Network (LPN) — наша новая программа сотрудничества с дилерами ПК — предусматривает оригинальные схемы сбыта и маркетинга, курсы повышения квалификации и техническую поддержку. Все эти компоненты предоставляют вашему бизнесу новые возможности и обеспечивают рост вашей прибыли. Lenovo Partner Network предполагает два уровня участия: Partner и Premium партнерство. Статус Premium партнера предоставляет вам дополнительные преимущества. Действующие партнеры Lenovo, входящие в программу IBM PartnerWorld, переходят в Lenovo Partner Network автоматически.

Преимущества программы

  • Преимущества базового уровня, распространяющиеся на всех бизнес-партнеров:
  • Доступ к партнерскому порталу Lenovo Partner Portal, в том числе:
  • Центру маркетинга Lenovo
  • Архиву маркетинговых материалов - Учебным материалам Lenovo
  • Службе поддержки партнеров Lenovo
  • Обмен деловой информацией между бизнес-партнерами
  • Программе обмена опытом для бизнес-партнеров
  • Связь с сотрудниками отдела предпродажного обслуживания по электронной почте
  • Связь с сотрудниками отдела послепродажного обслуживания по телефону
  • Финансовые предложения от IBM Global Finance
  • Демонстрационная программа
  • Право применения логотипа Lenovo и эмблем бизнес-партнеров.

Уникальные преимущества Premium бизнес-партнеров Lenovo

  • Premium бизнес-партнеры, помимо базовых преимуществ, получают следующее:
  • Связь с сотрудниками отдела предпродажного обслуживания по телефону
  • Назначение менеджера по работе с партнером*
  • Включение в базу Dealer Locator
  • ПО для разработки интернет-ресурсов
  • Доступ к корпоративным заказам Lenovo
  • Право:
  • на расширение практики совместного маркетинга
  • на подачу заявлений для участия в программе поставщиков гарантийного обслуживания
  • на подачу заявлений для участие в программе прямого маркетинга
  • Сертификаты подтверждающие статус.

PartnerWorld Contact Services поддерживает вас по следующим вопросам:

  1. Вопросы по ID и паролям при работе с web-приложениями и ресурсами;
  2. Вопросы, связанные с преимуществами участия в программе, вступлением в программу, получением новых статусов;
  3. Вопросы по обучению - сертификация; - прохождение обучающих курсов; - сообщение и регистрация результатов интернет-курсов; - информация об учебных центрах;
  4. Поддержка в доступе к pre-sales technical support, вопросы по приобретению лицензий на программные продукты IBM, также вопросы по лизингу аппаратного обеспечения;
  5. Вопросы по новой программе Lenovo Partner Network и вопросы по новой основной партнерской базе "LPN Profiling System".

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ

Принять участие в Lenovo Partner Network очень просто.

После прохождения первоначальной регистрации, подписания соглашения и предоставления адреса электронной почты вы автоматически становитесь бизнес-партнером Lenovo.

Чтобы стать Premium бизнес-партнером, ваша компания должна будет ежегодно проходить квалификацию по дополнительным критериям.

Помимо регистрации в программе, ваша компания должна отвечать следующим требованиям:

  • Наличие документированного маркетингового плана
  • Три сотрудника должны пройти по одному интернет-курсу продаж
  • Три сотрудника должны пройти по одному интернет-курсу технической направленности
Кроме того, необходимо выполнение одного из нижеперечисленных условий:
  • Более 50 процентов годовой выручки от продажи ПК должно быть связано с продукцией Lenovo, или
  • За последний год оборот вашей компании, связанный с продукцией Lenovo, удвоился (ежегодный объем закупок продукции Lenovo при этом должен составить не менее $50k)*, или
  • За последний год продажи продуктов-бестселлеров Lenovo увеличились более чем на 20 процентов (ежегодный объем закупок продукции Lenovo должен составить не менее $50k)*, или
  • За последний год продажи продукции Lenovo увеличились более чем на 10 процентов (при ежегодном объеме закупок этой продукции не менее $100k)*, или
  • Вы прошли квалификацию для участия в партнерской программе TVT.

Если у Вас есть вопросы о компании Lenovo или Lenovo Partner Network, позвоните в Службу Поддержки Партнеров.

Для получения статуса Partner необходимо:

Зайти на страницу регистрации и выполнить процедуру самостоятельно http://www.pc.ibm.com/partnerworld/europe/registration/?europe&cc=europe

  1. Получить IBMID, самостоятельно задав уникальную комбинацию букв или цифр в формате адреса электронной почты (например ivan@ivanov.kompaniya.ru). После этого заполнить оставшиеся формы анкеты, необходимые для регистрации. https://www.ibm.com/account/profile/uk?europe&page=reg&cc=europe
  2. Заполнить таблицу контактной информацией http://www.pc.ibm.com/partnerworld/europe/registration/index_address_en.html?europe&cc=europe
  3. Прочитать договор http://www.pc.ibm.com/partnerworld/europe/registration/otherfiles/LBP5-0028-00.pdf
  4. Распечатать, подписать, поставить печать и факсом отправить подписанное соглашение в Гринок (Шотландия). Номер факса указан на этой же Веб-странице Fax: +44 147 589 70 26. http://www.pc.ibm.com/partnerworld/europe/registration/otherfiles/manual-form.pdf 
  5. Используя ваш IBMID необходимо создать бизнес-партнерский профайл вашей компании. После выполнения всех пунктов, приблизительно через 24 часа, вы получите письмо с подтверждением авторизации (welcome letter) из Гринока.

В случае отсутствия подтверждения авторизации следует обратиться по телефону +7 495 258 63 83 в Службу Поддержки бизнес-партнеров.