IBM продолжает работать над согласованием программ и стратегии для Power и Storage.
Одной из наших главных целей на 2017 год является внедрение дифференцированной системы вознаграждений партнеров в зависимости от важности решения.
В качестве двух самых важных направлений для демонстрации достижений партнера мы выбрали продажи в следующих категориях клиентов: Новые и Коммерческие.
Ранее уже было объявлено о скидке в категории Новые клиенты для обеих программ P4V и VS, а также об изменении критериев участия для Power и Storage: мы должны убедиться, что за последние 36 месяцев не было поставок продуктов. Мы надеемся, что в результате изменения эта скидка будет применяться значительно чаще, особенно в отношении бренда Power.
Сегодня мы с радостью представляем вторую скидку, которая будет применена к категории клиентов Коммерческие, а также упрощенные методы назначения цен VS.
Ознакомьтесь с основными изменениями ниже; более подробная информация будет опубликована в информационном бюллетене PLET в начале следующей недели.
Новая структура вступит в силу 1 июля
Pay for Value
Скидки Pay For Value (P4V) будут лучше соответствовать охвату продавцов и модели совместных продаж IBM.
В новой модели P4V будет два изменения по сравнению с текущей:
Value Seller
О двух новых скидках уже было объявлено в апреле в виде специальных предложений (т. е. для новых и коммерческих клиентов).
Следующий шаг IBM - изменение методологии назначения цен Value Seller:
Скидка QuickPricer по-прежнему рассчитывается как процент от прейскурантной цены IBM на каждый компонент (MTM) в отдельно взятой конфигурации. Однако теперь цена QuickPrice является отправной точкой для всех предложений Value Seller.
Под отправной точкой нужно понимать следующее: все скидки Value Seller и скидки за регистрацию сделок теперь будут рассчитываться в виде скидки от цены QuickPrice (вместо прейскурантной цены)
Размер скидки за регистрацию сделок теперь равен 10% от QP и является общим для брендов Power и Storage
Размер базовой скидки VAD теперь равен 10% для обоих брендов