16.05.2003

Acer CIS Inc. подводит итоги деятельности компании за 2002 год и первый квартал 2003 года.

В регионе СНГ оборот Acer CIS за 2002 год составил 10,6 млн Евро, а за 1 квартал 2003 года уже 3.2 млн. Евро, при этом оборот 1 квартала 2002 года включал в себя продажи Acer Multimedia (выделившейся на сегодняшний день в отдельную компанию Benq). В полном соответствии с глобальной стратегией компании увеличилась доля ноутбуков в общих поставках (с 7% в 2002 г. до 35% в 1 кв. 2003 г.), мониторов (с 12% до 22%) и ПК (с 7% до 23 %), при этом неизменным остался объем продаж серверов и значительно сократилась доля другого оборудования (с 71% до 16%). По сравнению с 1 кварталом 2002 г. объем продаж приоритетных для Acer продуктовых линеек вырос на 67%: рост продаж ноутбуков составил 54% и мониторов - 70%.

Основными линиями продуктов Acer в России стали рабочие станции AcerPower и Veriton, мобильные системы TravelMate и Aspire, серверы AcerAltos, ЖК- и ЭЛТ-мониторы, что соответствует ориентиру компании на рынок "профессиональных пользователей".

Несмотря на смену линейки практически всей продукции, на 98 % вырос оборот по ноутбукам , на 63 % - по мониторам и на 49 % по ПК.

Доля ноутбуков в общем объеме продаж компании осталась практически неизменной - 42-43 %, доля мониторов уменьшилась с 30 до 26 %, выросла доля ПК с 18 % до 27 % и уменьшилась доля серверов с 10 до 4 %.

Самыми продаваемыми ПК Acer в 1 квартале 2003 г. стали компьютеры серии Veriton 7500G (86 %). Доли ПК серий Veriton 3500 и AcerPower SD составили по 7 % от общего количества проданных компьютеров.

По типу поставок продажи ПК распределились следующим образом: 64% приходится на проектные поставки и 36 % - на дистрибуцию.


Что касается серверов AcerAltos, то лидерами продаж стали модели серии AcerAltos G700 (39 %). Далее следуют AcerAltosG300 - 29 % от общего количества серверов, AcerAltos R500/R700 - 24 % и AcerAltos G900 - 8 %.

Бестселлерами 1 квартала 2003 г. среди мониторов стали модели серии AL732 и AL532. Наибольший объем продаж приходится на 15-дюймовые CRT-мониторы (28 % от общего количества проданных мониторов), 15-дюймовые LCD-мониторы (27 %) и 17-дюймовые LCD-мониторы (25 %).


Возврат к списку