21.03.2016 <h1>Компания Landata подвела итоги сотрудничества по направлению Eaton </h1>
<p><em>Компания </em><em>Landata</em><em>, ведущий дистрибутор высокотехнологичного  сетевого, телекоммуникационного и компьютерного оборудования, подвела итоги  сотрудничества с корпорацией </em><em>Eaton</em><em> в 2015 году и объявила планы на 2016 год</em>. </p>
<p><em>«Результаты работы </em><em>Landata</em><em> в прошлом году мы  расцениваем как положительные, - </em>отмечает <strong>Татьяна Фантаева</strong><em>, </em>генеральный директор Eaton в России и  Казахстане<em>. - Несмотря на сложную  экономическую ситуацию, продолжение девальвации рубля, сокращение инвестиций и  тревожные ожидания многих заказчиков компании </em><em>Eaton</em><em> удалось сохранить свою  долю на российском рынке ИБП в том числе благодаря активной работе </em><em>Landata</em><em> c</em><em> партнерами».</em></p>
<p>По итогам 2015 года регулярные закупки  оборудования Eaton в Landata осуществили   830 московских и региональных реселлеров. При этом объем закупок  московских компаний составил 47%, а на региональных партнеров Landata пришлось  53%. Региональное распределение партнеров выглядит следующим образом:  Северо-Запад – 13,6%, Поволжье – 13,0%, Центральный Округ – 9,1%, Урал – 6,2%,  Сибирь – 6,0%, Юг – 4,1%, Дальний Восток – 1,0%.</p>
<p>Объем продаж ИБП Eaton в 2015 году в валютном выражении  оказался «на уровне рынка», что в текущих экономических условиях можно считать  хорошим финансовым показателем.  В 2015  году направление ИБП Eaton вошло в ТОП-3 направлений бизнеса Landata и составило 17% от общего объема  продаж компании. </p>
<p><em>«Отрадно, что коллектив </em><em>Eaton</em><em> в России предпринимает  все необходимые усилия по сохранению позиций в области ИБП, держит руку на  пульсе рынка, своевременно откликаясь на изменение ситуации. Мы всегда готовы  поддержать инициативы по стимулированию спроса и предложению в канал  современного качественного оборудования для защиты электропитания. Сейчас мы  реализуем разработанную вендором новую программу поддержки партнеров и  продвигаем оборудование с учетом ее параметров. Уверен, что в 2016 г. </em><em>Eaton</em><em> сохранит почетное место  в тройке ведущих направлений дистрибуции </em><em>Landata</em><em>»</em>, - рассказал <strong>Василий Селюминов</strong>, исполнительный  директор компании Landata. </p>
<p>В 2015 году спрос на ИБП изменился. Подстраиваясь под новую  ситуацию, Landata изменила состав складских запасов ИБП, сохраняя на складе  весь модельный ряд от небольших ИБП до моделей до 200 кВА, и делая  упор на наиболее ходовые модели.</p>
<p>Как и ранее, на складе Landata поддерживаются достаточные запасы по  основным линейкам ИБП Eaton: небольшие ИБП  серий 9130 700-6000 и 9SX / 9PX 5-11 кВА; средние ИБП 9х55 8-40 кВА;  большие ИБП 93Е 80-200 кВА и 93PM 40-160 кВА. При этом в конце 2015 года дистрибутор  серьезно расширил запасы «эконом» серии ИБП 93Е 80-200 кВА. </p>
<p>В 2015 году усилилась роль сервисного подразделения. Кроме первоначального  запуска и поддержания гарантии, инженеры департамента систем бесперебойного  питания Landata помогают партнерам проводить постгарантийное обслуживание ИБП,  помогая партнерам с техническим обслуживанием ИБП и их ремонтами. </p>
<p><em>«Следуя потребностям рынка по защите текущих  инфраструктур, в 2016 году наше подразделение продолжает активно развивать  сервисное направление, оказывая услуги по обслуживанию, ремонту и модернизации  систем бесперебойного питания. При этом мы рассчитываем на активизацию закупок  по ряду сегментов в соответствии с новой партнерской программой </em><em>Eaton</em><em>. Так, на складе уже запланировано  расширение запасов за счет младших моделей ИБП </em><em>Eaton</em><em> «эконом» серии 93Е 15-60 кВА»</em>, - отметил <strong>Денис Андреев</strong>, руководитель департамента систем бесперебойного  питания Landata. </p>
<p>Важнейшей задачей Landata на 2016г по направлению Eaton является увеличение  объемов продаж и укрепление лидирующих позиций в сегменте дистрибуции систем  бесперебойного питания. Компания планирует поддержать достаточный склад, а  также поддержать комплекс активностей по расширению дилерской сети и  привлечению новых реселлеров к продвижению продукции Eaton на рынок.</p>

Возврат к списку