10.02.2003

Сети №12 - В команде с Avaya и Landata

Поддержка и развитие каналов продаж — ключевые элементы современной стратегии компании Avaya на российском рынке. Недавно дистрибьюторская фирма Landata объявила о старте новой маркетинговой программы, которая проходит под девизом «Присоединяйтесь к команде Avaya!» и нацелена на продвижение оборудования передачи данных и голоса. Слоган выбран не случайно. Организаторы акции эксплуатируют повышенный интерес к футбольной тематике, связанный с проведением мирового первенства в Корее — Японии. Как уже сообщалось, вендор выступает в качестве официального спонсора чемпионата, поэтому дилерам Landata будет предоставлено право на использование логотипа ЧМ-2002 в рекламных и информационных материалах.

Прочие условия партнерской программы вполне стандартны. В частности, формируется маркетинговый фонд в размере 1% стоимости закупок оборудования Avaya. Начисленные бонусы могут быть потрачены только по целевому назначению — на совместную рекламу, выставочные мероприятия и др. Максимальный размер компенсации составляет 50% стоимости проведения маркетинговой акции.

Участником программы может стать любая партнерская организация по достижении ею заданных объемов продаж. При этом московские и региональные дилеры соревнуются на разных условиях. Для первых установлены повышенные квалификационные требования: по оборудованию передачи голоса семейства Definity минимум ежеквартальных закупок составляет 100 тыс. долл., а по решениям для локальных сетей Cajun Campus Family — 30 тыс. долл. По отношению к провинциальным партнерам Landata требуемые объемы — вдвое меньше.

После подведения итогов информация о лучших партнерах будет размещена в разделе «Где купить?» совместной рекламно-информационной акции Avaya и Landata. Дилерская организация, представившая лучшую маркетинговую программу продвижения оборудования Avaya, удостоится специального приза. Сотрудники победившей фирмы смогут познакомиться с работой центра технических решений Avaya в Великобритании.

Действие программы должно продлиться с 1 мая по 1 октября 2002 года, поэтому организаторы акции не исключают пересмотра ее условий по итогам II и III кварталов. Все будет зависеть от активности реселлеров.



Возврат к списку