10.02.2003

Сети и системы связи - Компания "Аквариус" объявила итоги первого полугодия

Производственная компания «Аквариус» объявила итоги первого полугодия 2002 г. За период с января по июнь было продано 44,7тыс. персональных компьютеров и 1,5 тыс. серверов. По сравнению с первым полугодием 2001 г. рост продаж ПК составил 32%, а серверов – 62% по сравнению с первым полугодием 2001 г.

Плюс к этому, компания реализовала несколько широкомасштабных проектов. Так, в январе текущего года компания официально объявила об открытии на своем московском заводе производства компонентов кабельных систем (медных и оптических коммутационных шнуров) под торговой маркой AMP Netconnect. В настоящее время объем выпускаемой продукции составляет 600 единиц в день, которые реализуются через дистрибуторский канал АМР.

Важнейшим событием первой половины года стало введение в действие новой программы развития сервиса компьютерной техники с торговой маркой Aquarius. Суть программы заключается в создании единой сети «гарантийных мастерских» во всех субъектах РФ, которые будут обслуживать как отдельных конечных пользователей, так и, в перспективе, крупных корпоративных заказчиков группы «Аквариус». Основные цели новой сервисной программы – расширение сети сервис-центров, а также повышение качества обслуживания конечных пользователей ПК Aquarius как за счет сокращения сроков ремонта до трех рабочих дней, так и за счет предоставления им дополнительных услуг. В настоящий момент положения новой сервисной программы четко проработаны под ремонт ПК. Вопрос об авторизации сервисных центров, уполномоченных заниматься и ремонтом серверов, пока решается в индивидуальном порядке. За полтора месяца, прошедших с момента начала действия новой сервисной программы количество авторизованных сервисных центров увеличилось на 12 компаний. В настоящее время их насчитывается 51. Планируется, что к концу 2002 г. сервис-центры «Аквариус» будут действовать во всех субъектах Федерации.

В новом году компания «Аквариус» объявила о начале долгосрочной маркетинговой программы «Бестселлер», рассчитанной на бизнес-партнеров компании «Аквариус» 2-го уровня. Задача программы – предоставить партнерам «Аквариуса» более привлекательные условия сотрудничества: супер-цены на наиболее ходовые модели ПК при закупках их партиями не ниже установленных квот, а также постоянное наличие этой продукции на складах у дистрибуторов. За 3 месяца, прошедшие с момента объявления программы, количество реализованных в рамках программы «Бестселлер» ПК Aquarius составило 10% от общего количества выпущенных компанией «Аквариус».

В первом полугодии 2002 г. количество компаний, сотрудничающих с «Аквариусом», увеличилось с 450 (на конец прошлого года) до 510. В первом полугодии «Аквариус» принял участие в дилерском форуме компании «Ландата», а также в двух мероприятиях для дилеров компании OCS. Кроме того, совместно с партнерами были проведены несколько технических семинаров для конечных заказчиков: в Москве, Санкт-Петербурге, Оренбурге, Владимире, Ярославле, Ижевске.



Возврат к списку