13.02.2003

CRN №22 - Итоги двухлетнего партнерства

Константин Геращенко

Компания Landata объявила о результатах второго года работы с Avaya. Время для подведения итогов было выбрано неслучайно — 30 сентября в Avaya завершился 2002-й ф. г. Как сообщил Евгений Лачков, генеральный директор Landata, за последний год рост оборота его компании по оборудованию Avaya составил 240%, а доля этой продукции в общем объеме поставок достигла 17%. Структура продаж продукции Avaya была такой: 15% пришлось на долю устройств передачи данных, а 85% — на долю телефонных станций Definity. Регулярно заказы на приобретение этого оборудования размещают 103 дилера, из которых 52% московские, а остальные региональные.


«Мы давно планировали выйти на рынок телефонии, — рассказал Евгений Лачков. — Но в то же время понимали, что это весьма специфическая область. Абсолютной уверенности в успехе не было. Теперь можем констатировать, что у нас все получилось!»


Руководитель Landata подчеркнул, что первое дистрибьюторское соглашение с Avaya
(о поставке устройств передачи данных) было подписано в ноябре 2000 г., почти сразу же после того, как вендор стал независимой компанией. В сентябре 2001 г. партнеры заключили договор о продвижении станций Definity. В настоящее время Landata, имеющая статус золотого бизнес-партнера Avaya, проходит процедуры, необходимые для получения статуса Premier.


По словам Евгения Лачкова, появление в ассортименте дистрибьютора станций Definity потребовало не только создать фактически новую дилерскую сеть, но и реорганизовать работу в компании: была образована группа сотрудников, которая специализируется на продвижении всего спектра оборудования Avaya.


Соответственно более высокие требования предъявляются и к дилерам. В помощь им Landata провела мероприятие под названием «Академия Avaya», которое является частью нового проекта Landata University, представляющего собой серию обучающих семинаров, ориентированных на реселлеров. Цель этих мероприятий — ознакомление партнеров с новым оборудованием и технологиями вендоров, обсуждение вопросов маркетинга и продвижения различных линеек продукции, общение с руководителями и ведущими техническими специалистами компаний-поставщиков.




Возврат к списку