17.02.2015

Huawei как движитель роста бизнеса Landata

Компания Landata, многопрофильный проектный ИТ-дистрибьютор, подвела итоги работы в 2014 г. с компанией Huawei, одним из крупнейших мировых производителей информационно-коммуникационных технологий. История сотрудничества компаний Landata и Huawei началась в конце 2008 г., когда дистрибьютор искал новые перспективные направления развития бизнеса. В 2009 г. Landata начала поставлять оборудование вендора в различные проекты партнеров, а в апреле 2011 г. первой в России заключила дистрибьюторское соглашение с Huawei для продвижения на рынок продуктов корпоративного уровня.

Сегмент Huawei Enterprise включает решения для корпоративных сетей, унифицированных коммуникаций, центров облачных вычислений и обработки данных, беспроводных корпоративных сетей, сетевой инфраструктуры. Данное направление в Landata демонстрирует постоянный рост, ежегодно объем выручки увеличивается минимум в 1,5 раза. В 2014 г. произошел качественный скачок. Помимо продаж оборудования для сетей передачи данных, унифицированных коммуникаций, а также систем видеоконференцсвязи, дистрибутор начал продвижение в партнерскую сеть линеек серверов и систем хранения данных (СХД), включая новейшие высокопроизводительные системы OceanStore для направлений Big Data и облачных систем. Рынок с большим интересом встретил новые линейки оборудования, с его использованием уже реализуются масштабные проекты, в адрес производителя и дистрибьютора поступает много положительных откликов. По итогам 2014 г. объем бизнеса направления Huawei в Landata вырос более чем вдвое, оно заняло одну из лидирующих позиций по выручке.

На сегодня клиентами Huawei в России являются крупные банки, операторы связи, силовые структуры, РЖД, предприятия нефтегазовой сферы и энергетики. Оборудование вендора успешно использовалось в проекте «Сочи-2014».

В Landata направлением Huawei сейчас занимаются более 10 опытных профессионалов: продуктовые менеджеры, специалисты по продажам, инженеры техподдержки. Дистрибьютор поддерживает большой склад оборудования, обеспечивая оперативную отгрузку партнерам в различные регионы России. Также сформирован обширный демо-фонд для пилотных проектов и полевых тестов. Количество партнеров, регулярно закупающих оборудование Huawei, в 2014 г. увеличилось на 20%.

Михаил Коробко, директор департамента телекоммуникационных решений Landata, уверен, что перспективы бизнеса Huawei весьма широки, и его компания намерена содействовать его развитию, «...наращивая техническую экспертизу и повышая уровень партнерского взаимодействия».

Развитие бизнес-направления Huawei выступает одной из ключевых задач Landata на 2015 г. Дистрибьютор планирует усилить команду специалистов, расширить партнерскую сеть, провести ряд мероприятий, направленных на повышение компетенций и лояльности действующих партнеров и привлечение новых дилеров, в том числе в регионах.

Источник: Itbestsellers


Возврат к списку