26.06.2008

Компания Landata подвела итоги сотрудничества с Avaya в 2007 году

Москва, 26 июня 2008 года - Компания Landata, входящая в “Группу компаний Систематика”, подвела итоги сотрудничества с компанией Avaya в 2007 году и объявила о планах на 2008 год.

Подводя итоги сотрудничества с компанией Avaya в 2007 году, Евгений Лачков, генеральный директор компании Landata, отметил: «Мне всегда приятно подводить итоги года по направлению Avaya, так как Avaya традиционно является одним из ведущих вендоров Landata. История взаимоотношений с этой компанией является для нас самым ярким примером успешного взаимодействия между дистрибьютором и вендором. В 2000 году, на момент подписания дистрибьюторского соглашения с Avaya, Landata была другой компаний. Сотрудничая с Avaya и развиваясь вместе с этим вендором, мы поняли, что можем работать на качественно другом уровне. В прошедшем году Landata получила награду как лучший дистрибьютор Avaya в России шестой раз подряд».

Сергей Корпуснов, генеральный директор компании Avaya в России и странах СНГ, в свою очередь, заявил: «Поддержка и развитие партнерских взаимоотношений традиционно являются очень важными для компании Avaya. Компания Landata является одним из старейших партнеров Avaya на российском рынке, и мы неоднократно отмечали ее успехи в продвижении решений Avaya званием «Лучший дистрибьютор Avaya в России». С каждым годом позиции компаний Avaya и Landata в России все больше укрепляются за счет совершенствования двухсторонних бизнес-отношений. Высокий профессионализм команды Landata, широкий региональный охват ее партнерской сети, предоставляемые ей компетенции - вот основа нашего многолетнего взаимовыгодного сотрудничества».

В 2007 году Landata сумела достичь 25% роста по линейке Avaya по сравнению с 2006 годом (учитываются регулярные продажи). Традиционно большая доля бизнеса по продукции Avaya была связана с реализацией масштабных проектов по созданию распределенных телекоммуникационных структур. В 2007 году также значительно возросла доля массовых проектов среднего и небольшого размера. Серьезным спросом пользовались продукты семейства IP-Office.

Ключевым фактором в продвижении такого высокотехнологичного оборудования как Avaya является наличие в компании хорошо подобранно команды менеджеров, а также грамотно организованной и эффективно работающей службы технической поддержки проектов партнеров. Кроме того, в компании Landata в прошлом году появилось специально выделенное сервисное подразделение, отвечающее за пред и постпродажную поддержку оборудования, его гарантийное обслуживание, а также инсталляцию. Landata планирует активно развивать направление по оказанию сервиса и дополнительных услуг своим партнерам и в дальнейшем.

Другим важным условием успешного продвижения оборудования Avaya на российском рынке является хорошо развитая партнерская сеть и грамотно построенный канал продаж. За восемь лет, прошедшие с момента подписания первого дистрибьюторского соглашения, компания Landata создала устойчивую дилерскую сеть в регионах. В 2007 году регулярные закупки Avaya осуществила 241 компания, что на 14% больше, чем в предыдущем году. При этом объем закупок московских компаний оборудования Avaya составляет около 53%, а на региональных партнеров Landata приходится порядка 47%. Среди регионов лидерами по продаже оборудования Avaya являются Северо-Запад, Сибирь и Урал.

Кроме того, Landata большое внимание уделяет процессу обучения своих партнеров и развитию их компетенций. Очень важно, чтобы заказчик в регионах мог бы получить тот же уровень поддержки и технического консультирования, что и в Москве. Landata постоянно организует обучающие технические семинары, продуктовые обзоры и sales-тренинги по оборудованию Avaya во всех ключевых регионах, и важно отметить, что уровень профессионализма и образовательного уровня ее партнеров постоянно растет.

«Landata традиционно большое внимание старается уделить обучению своих партнеров. Нам важно научить наших дилеров всему тому, что мы умеем сами», - рассказывает директор по маркетингу Landata, Анастасия Стависская. - Мы постоянно разрабатываем собственные образовательные программы для технических специалистов и менеджеров по предпродажной поддержке, проводим sales-тренинги с привлечением тренинговых агентств, предлагаем разнообразные маркетинговые инициативы нашим партнерам, стараемся ознакомить с последними новинками оборудования Avaya из первых рук».

В 2008 году компании Avaya и Landata уже провели специально организованные Академии по оборудованию Avaya для партнеров, включающие в себе технические курсы, демо-практикумы и личные встречи с участием представителей вендора, на Байкале. Проведение подобных Академий также планируется на Урале и Северо-Западе.

В планах компаний на вторую половину 2008 года также стоит совместное проведение многочисленных маркетинговых инициатив, технических курсов по оборудованию Avaya IP Office в офисе компании Landata и демо-практикумов.


Возврат к списку