С начала октября 2008 года компания Landata предлагает своим партнерам новый сервис: теперь в рамках подготовки решений по оборудованию Avaya компания также предоставляет услуги по внедрению данного оборудования. В первую очередь, это относится к таким сложным продуктам, как Call Center, CMS, Nice, Proactive Contact, Voice Portal.
Предоставлением данных услуг по настройке оборудования и внедрению продуктов Avaya будет заниматься Отдел телекоммуникационных решений компании Landata.
Для формирования коммерческого предложения на пусконаладочные работы необходимо обращаться по адресу avayasales@landata.ru с просьбой посчитать стоимость работ.
Обращаем Ваше внимание, что до заключения договора на пусконаладочные работы необходимо согласовать с Отделом телекоммуникационных решений перечень оказываемых услуг, порядок проведения работ, требования к Заказчику по предоставлению задания и общий объем работ.
Надеемся, что подобная поддержка со стороны компании Landata поможет Вам при участии в крупных проектах и тендерах.
Успешных Вам продаж!