Компания Landata вошла в число самых популярных брендов первого квартала 2009 года, по версии информационного канала Astera. Рейтинг ИТ-брендов, составленный Astera, построен на основании поисковых запросов пользователей канала и отображает реальный интерес к торговым маркам, представленным на российском рынке информационных технологий.
ИТ-рынок переживает далеко не лучшие времена. Среди всех основных сегментов наиболее сильно пострадал сегмент компьютерного оборудования. Вендоры и другие участники рынка несут значительные потери, поскольку спрос существенно упал. Тем не менее, в первом квартале, согласно рейтингу ИТ-брендов, большинство компаний активизировали свои действия на рынке, стремясь привлечь к себе внимание потребителей.
Первый квартал 2009 года можно занести в актив вендорским компаниям. В первом квартале отмечается заметный рост интереса к вендорам, вследствие чего несколько снизились позиции дистрибьюторских компаний.
Рейтинг спроса | Top20
Место | Бренд | Уровень упоминаемости |
1 | AMD | 3,78% |
2 | ASUS | 3,67% |
3 | Intel | 3,15% |
4 | Samsung | 2,98% |
5 | NEC, Марвел | 2,92% |
6 | Verysell | 2,79% |
7 | Cisco | 2,73% |
8 | OCS | 2,46% |
9 | Sony | 2,40% |
10 | Nokia | 2,04% |
11 | MERLION | 1,93% |
12 | HP | 1,88% |
13 | Сетевая Лаборатория | 1,71% |
14 | Landata | 1,66% |
15 | LG | 1,55% |
16 | RSI | 1,52% |
17 | Lenovo | 1,46% |
18 | Elko | 1,38% |
19 | XFX | 1,35% |
20 | Asbis | 1,30% |