07.08.2003

OKI значительно улучшает всои позиции на рынке цифровых цветных принтеров в первом квартале 2003 года

Компания Oki объявила, что поднялась с шестой на четвёртую строчку в рейтинге производителей профессиональных цветных принтеров (Источник: IDC Western European Printer Quarterly Market Tracker – Q1 2003). Это объясняется недавним обновлением линейки цветных принтеров Oki – ставшей одной из сильнейших на рынке профессиональных принтеров.

С учётом 78% роста продаж в единицах продукции в прошлом году, суммарная прибыль Oki от реализации устройств цветной печати в Европе составляет 25% от общей. Предполагается, что к концу 2003 года эта цифра возрастет до 50%, поскольку современный рынок цветной печати переживает период бурного развития и Oki, в свою очередь, расширяет свою клиентскую базу.

Терри Кавашима, вице-президент по маркетингу Oki Electric Ltd., отмечает: «Успехи Oki на рынке профессиональной цветной печати в этом году более чем впечатляют. Наша приверженность идее создания инновационных и соответствующих задачам любого бизнеса продуктов приносит свои реальные плоды. В сложной рыночной ситуации нам удалось начать выпуск новых продуктов, которые буквально штурмом завоевывают рынок и обеспечивают рост прибылей компании. Наши приоритеты в технологическом поиске и ведении бизнеса остаются неизменными: развивать технологии, не только отвечающие потребностям конечных потребителей нашей продукции, но и предвосхищающие их. Мы уверены, что значительный рост в этом сегменте будет продолжаться, и с объявлением каждого нового продукта наши позиции будут становиться все более сильными».

Новые цветные принтеры Oki
Новое положение Oki на рынке профессиональной цветной печати обусловлено направленной на инновации стратегией Oki, недавним обновлением модельного ряда принтеров серии C7000 и C9000, а также феноменально успешным выведением на рынок серии C5000 в ноябре прошлого года.

Принтеры серии С5000 были разработаны с учётом специфических потребностей малого и среднего бизнеса и открывают неосвоенный до последнего времени сегмент рынка СМБ. Впервые малому и среднему бизнесу предлагается возможность цветной печати такого высокого качества и скорости по доступной цене.

В дополнение к этому, Oki дает своим потребителям такое важное бизнес-преимущество, как цветная печать в собственном офисе. Продуктовая линейка Oki обеспечивает бизнес всех уровней возможностями для «домашней» цветной печати, за которой раньше приходилось обращаться в специализированные агентства и типографии. Сюда относится печать фирменных бланков, визитных карточек, листовок для почтовой рассылки, оформительских материалов для пунктов розничных продаж – все это позволяет потребителям экономить время и деньги и отвечает их потребностям в выгодном по цене и качественном полноцветном тиражировании.

Г-н Кавашима заявил: «С момента выпуска принтеров серии C7000 в 2000 году, на рынок вышло значительное количество моделей других производителей на базе однопроходной технологии, многие из которых также использовали светодиодную технологию. Как пионера однопроходной и светодиодной печати, это ставит Oki в авангард развивающегося рынка. Наша новая серия профессиональных цветных принтеров, основанная на применении этих технологий, позволила нам быстро захватить многие сегменты рынка, особенно сегмент малого и среднего бизнеса».

Oki в странах Европы
Oki достигла впечатляющих результатов во всех европейских странах, где действуют представительства Oki Europe, обеспечив значительное увеличение своей доли на рынке профессиональной цветной печати.

В Норвегии, по данным IDC, Oki достигла невероятного успеха в сегменте “colour page”, выйдя в этой стране на 1 место среди всех производителей. В Испании, Швеции и Греции Oki занимает 2 место, в России – третье (10%), в других странах Европы также не ниже третьего/ четвертого.

Если рассматривать цифры применительно к конкретному сектору рынка цветной печати, на котором работает Oki – 10 и более страниц в минуту, то по общеевропейскому объёму продаж Oki занимает 2 место, при этом являясь лидером рынка в Италии, Норвегии, Испании и Греции и занимая 2 место в оставшихся двенадцати странах, включая Россию (17,8% рынка), Францию, Германию и Великобританию.

Г-н Кавашима подчеркнул: «Мы более чем довольны результатами труда наших сотрудников в Европе. Благодаря их усилиям и непрерывной напряжённой работе, нам удалось обеспечить значительное развитие компании и модельного ряда продукции, что, в свою очередь, выразилось в таких фантастических объёмах продаж».


Возврат к списку