22.01.2004

OKI подвела итоги предновогодней программы "6 недель, которые потрясут мир" и назвала лучшего менеджера 2004 года среди партнеров

Московское представительство Oki Europe Limited объявило об успешном окончании предновогодней маркетинговой программы для дилеров «6 недель, которые потрясут мир!», которая продолжалась с 20 октября до конца ноября 2003г.

Согласно условиям этой программы за каждые 4 принтера серии В4000, приобретенных у официального дистрибутора Oki, партнеры получали новогодние подарки – и чем больше было количество закупленной техники, тем более ценным оказывался подарок – от радиотелефона до цветного телевизора с диагональю 29 дюймов. Всего в программе приняли участие около 50 компаний, почти половина из них – новые партнеры. Раздавая подарки официальный Дед Мороз Oki и по совместительству руководитель отдела по работе с партнерами Константин Корвяков сказал: «Благодаря этой программе нам удалось не только более чем в 2 раза увеличить объем продаж монохромных настольных принтеров для офиса, но и привлечь значительное число новых партнеров, для которых в программе были предусмотрены особые льготные условия». Всего в мешке Деда Мороза оказалось 43 телевизора, 13 музыкальных центров, 50 радиотелефонов и множество других подарков: автомагнитолы, DVD-плейеры, цифровые фотоаппараты.

Но новогодние сюрпризы на этом не закончились. Cледуя замечательной традиции в конце года особо отмечать лучших, Oki назвала лучшего менеджера по продукции Oki среди партнеров в 2003 году – это звание было присуждено Владимиру Бондаренко, коммерческому директору Екатеринбургской компании «Оргтехника+». Как отметил Константин Корвяков, «Вместе мы пережили разные времена, в том числе и период, когда приходилось выстраивать региональный рынок практически с нуля. Тот потрясающий подъем продаж оборудования Oki, которого удалось достичь компании «Оргтехника+» в этом году – рост по сравнению с 2003 годом составил 500% – это во многом личная заслуга Владимира. Благодаря его профессиональному подходу к бизнесу, умению грамотно построить отношения с дистрибуторами и клиентами, смелости в принятии нестандартных решений, создан достойный подражания прецедент, когда региональная компания впервые вышла в бесспорные лидеры по продажам. Мы надеемся, что это послужит вдохновляющим примером и для других регионов».


Возврат к списку