Гарантийные Обязательства Juniper Networks

Аппаратное обеспечение Juniper Networks гарантирует, что в течение одного (1) года с даты получения, аппаратные средства Juniper Networks, приобретенные клиентом не будут иметь производственных дефектов при нормальном режиме использования, описанном в инструкциях к изделию.

Данные гарантийные обязательства распространяются исключительно на конечного пользователя. В случае, если Juniper Networks в течении гарантийного периода получает уведомление о том, что любое аппаратное обеспечение не соответствует своей гарантии, Juniper Networks обеспечит ремонт(замену) в течение 2(двух) месяцев с момента получения продукта в ремонтном центре Juniper Networks.

Реальное время доставки может изменяться в зависимости от места положения клиента.

Время замены неисправного товара при приобретении конечным пользователем сервисного контракта у Juniper зависит от вида сервисного контракта.

Если конечный пользователь приобрел базовый сервисный контракт Juniper Networks, время ремонта (возврата) сокращается до 20 рабочих дней.

Доставка товара конечным пользователем до ремонтного склада Juniper Networks осуществляется за счет пользователя, доставка отремонтированного товара до конечного пользователя осуществляется Juniper Networks за свой счет.

Программное обеспечение Juniper Networks гарантирует, что в течение девяноста (90) дней с даты получения оборудования, носители, на которых содержится программное обеспечение, прилагающееся к оборудованию, не будут иметь производственных дефектов при нормальном режиме использования, описанном в инструкции к изделию.

Единственным и исключительным средством устранения дефекта, находящегося в зоне полной ответственности Juniper Networks, согласно этой ограниченной гарантии, должна быть замена носителей, содержащих Программное обеспечение.

Кроме того, относительно Программного обеспечения, прилагающегося к изделиям по безопасности, ускорения работы приложений и некоторым другим продуктам Juniper Networks, перечисленным здесь, в течение пятнадцати (15) дней с момента получения клиентом продукта, Juniper Networks обеспечит клиенту возможность загрузить одну последнюю коммерчески - доступную версию Программного обеспечения, которое прилагается к такому изделию. Клиент может загрузить Программное обеспечение здесь. Данное право загружать ПО распространяется только на первоначального покупателя.

Ограничения Гарантия не применяется в случае, если оборудование или Программное обеспечение (i) были изменены кем-либо, кроме Juniper Networks; (ii) не были установлены, не использовались, не были восстановлены, или обслужены в соответствии с инструкциями, обеспечиваемыми Juniper Networks в приложенной документации; или (iii) были подвергнуты избыточному физическому, тепловому или электрическому воздействию, или несчастному случаю, либо неправильно или небрежно использовались.

Кроме того, ни оборудование, ни Программное обеспечение не разработаны и не предназначены для использования в (i) процессах проектирования, строительства, эксплуатации или обслуживания любого ядерного объекта, (ii) прокладки маршрута или управления самолетом; или (iii) операционного жизнеобеспечения или критического для жизни медицинского оборудования. Juniper Networks отказываются от любой специальной или подразумеваемой гарантии пригодности продукции для такого использования. Клиент исключительно ответственен за сохранение его программ и данных, их защиты от потерь и порчи. Обязательства гарантии Juniper Networks не включают инсталляционную поддержку.

Процедуры возврата аппаратного обеспечения Любое вышедшее из строя оборудование может быть возвращено только в случае наличия номера RMA (Процедуры запроса на возврат оборудования), выданного авторизованным обслуживающим персоналом Juniper Networks. Для запроса номера RMA, клиент должен связаться с Центром

Технической Поддержки Juniper Networks (JTAC) с использованием онлайн ресурсов доступных здесь. JTAC осуществит только поддержку клиентов с активным RMA запросом согласно данным гарантийным обязательствам и не будет предоставлять любую помощь в поиске и устранению неисправностей, настройке или инсталляции. Телефонные звонки в JTAC не будут приняты до тех пор, пока клиент не приобретет действующий сервисный контракт Juniper Networks, который на момент звонка должен быть в силе. Номер RMA должен быть обозначен на внешней упаковке возвращаемого оборудования. Любые расходы на перевозку, связанные с возвратом неработоспособного оборудования в Juniper Networks внутри страны должны покрываться клиентом.

Juniper Networks покроет любые расходы на транспортировку, связанные с обратной доставкой отремонтированных или замененных частей. Тем не менее, если Juniper Networks обосновано определит оборудование как исправное, клиент должен будет покрыть любые расходы, связанные с транспортировкой.

Если Juniper Networks определит, по своему исключительному праву, что заявленное неработоспособное оборудование/элемент не попадает под гарантийные обязательства, описанные, ниже или в случае, если претензии на гарантийные обязательства были предъявлены после гарантийного периода, затраты на ремонт осуществляемый Juniper Networks, включая все расходы связанные с отгрузкой, должны быть оплачены за счет клиента.

Оригинальный текст данного документа Вы можете скачать здесь (.pdf).

В России Juniper пользуется логистическими услугами компании TNT, которая и содержит обменный склад продукции Juniper.
Основной точкой обмена оборудования является TNT в Москве:
Russia
TNT EXPRESS WORLDWIDE (CIS)
Svobody Str. 31
Moscow 125362
Russian Federation
Contact: Georgy Dibrov
Phone: + 7-985-7628859
Attn: Juniper RMA

В случае гарантийного ремонта необходимо связаться с представителем этого склада и выслать оборудование по приведенному выше адресу.
В России в настоящее время открыты точки присутствия Juniper на базе TNT еще в четырех городах: Санкт Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Владивосток.
Но они используются и формируются под исполнение обязательств сервисных контрактов с заменой через 10 рабочих дней, на следующий день и день в день.