21.06.2010

Подведены итоги ежегодной Партнерской конференции Fujitsu

Компания Fujitsu Technology Solutions провела свою ежегодную партнерскую конференцию. Конференция по традиции прошла в Le Meridien Moscow Country Club. Она собрала около 100 партнеров компании из разных регионов России. В нынешнем году на конференцию были приглашены только самые успешные и перспективные партнеры, которые по своей квалификации соответствуют новой стратегии компании и с которыми компания Fujitsu может строить долговременные отношения. В конференции также приняли участие глобальные технологические партнеры компании – корпорации Intel и Microsoft. Информационными партнерами конференции выступили самые популярные в России издания о канале продаж в ИТ – CRN и IT News.

Как известно, более года назад компания перешла в полную собственность японской корпорации Fujitsu, после чего стратегия компании существенно изменилась. Новая стратегия предусматривает и концентрацию усилий на развитии и продвижении комплексных решений для динамических инфраструктур корпоративных заказчиков. Компания Fujitsu в 2010 году заняла третье место на мировом рынке ИТ-услуг. Чтобы усилить развитие этого направления бизнеса на территории региона EMEA, компания обновила программу работы с партнерами SELECT. Анонсировать обновление этой программы на конференцию прибыли Нив Спелман, старший вице-президент Fujitsu Technology Solutions по продажам на развивающихся рынках, и Ладислав Оренич, старший директор Fujitsu Technology Solutions по клиентским решениям и по работе с каналом продаж на развивающихся рынках.

В своем приветственном обращении к собравшимся г-жа Спелман отметила, что Россия является одним из наиболее приоритетных рынков для компании Fujitsu. По прогнозам аналитиков мировой рынок ИТ в России в этом году возрастет на 12%, что на семь процентов больше, чем во всем мире. «Компания Fujitsu всегда стремилась не просто расти вместе с рынком, но и опережать его, – заявила Нив Спелман. – Именно поэтому мы стремимся к тому, чтобы специалисты наших партнеров были высоко образованными, обладали полным набором знаний как в области технологий и продуктов Fujitsu, так и в области внедрения этих решений у российских заказчиков. Поэтому на нас ложится большая ответственность за передачу наших знаний партнерам, и сейчас в действующей программе SELECT мы переносим основной фокус на обучение и сертификацию партнеров. Клиенты должны быть уверены в том, что уровень квалификации обслуживающих их компаний – наших партнеров достаточно высок и им можно доверять».

Ладислав Оренич рассказал об обновлениях партнерской программы SELECT, которая по-прежнему предусматривает три уровня участия: Partner, SELECT Partner и SELECT Expert – в зависимости от уровня квалификации компании-партнера. «Компания Fujitsu включила некоторые темы, связанные с системами хранения данных, в курсы обучения по серверам, потому что эти два элемента (серверы и системы хранения данных) часто интегрируются и развертываются вместе как единое решение, – поясняет г-н Оренич, – Такие изменения призваны стимулировать наших партнеров – и тех, кто уже сотрудничает с нами, и «новичков» – к расширению своей экспертизы, а также к достижению совместного успеха в области внедрения решений на базе серверов и систем хранения данных Fujitsu».

Компания Fujitsu при продаже своих продуктов и решений заказчикам в значительной степени полагается на сеть квалифицированных участников партнерской программы SELECT. Специализация партнеров в области динамических инфраструктур поможет им более эффективно реагировать на меняющиеся потребности заказчиков.

Владимир Орлов, директор по поддержке продаж в России, анонсировал ряд новых инструментов, созданных для того, чтобы способствовать реализации стратегии на повышение квалификации партнеров. Так, компанией Fujitsu был создан портал для интернет-обучения партнеров, включающий в себя ряд курсов и экзаменов. Дистанционное обучение через интернет не только соответствует самым современным тенденциями в области дополнительного образования, но и ставит в равные со всеми условия партнеров из отдаленных регионов России.

Компания Fujitsu кардинально переработала и обновила портал SELECT Partner Program, рассказывающий о преимуществах и структуре партнерской программы SELECT.

Одной из самых передовых разработок компании стало открытие партнерам возможности он-лайн конфигурации оборудования и решений. Кроме того, теперь у партнеров есть возможность видеть реальное состояние складов дистрибуторов, что способствует быстрому и оперативному принятию решений о поставке оборудования заказчику.

Для быстрого и удобного доступа к информации компании был разработан Channel Partner Portal (который пришел на смену прежнему порталу Экстранет). На этом портале можно найти все ссылки к обучающим и рабочим ресурсам компании.

Кроме того, компания имеет ряд финансовых инструментов, способствующих реализации проектов у заказчиков.

Как отметил г-н Орлов, «Мы стараемся наиболее тесно работать с партнерами и сделать наше сотрудничество максимально взаимовыгодным. Партнерская программа SELECT призвана отразить тот факт, что партнерские отношения являются стержнем всей нашей деятельности. Мы твердо придерживаемся политики, призванной сделать наших партнеров наиболее осведомленными и компетентными среди поставщиков технологий во всех ИТ-проектах, а также помочь партнерам в полной мере внести вклад в успех нашего общего бизнеса».


Возврат к списку