Сервис по продуктам Avaya

С 2008 года компания Landata предлагает своим партнерам новый сервис: в рамках подготовки решений по Avaya компания также предоставляет услуги по их внедрению. Предоставлением услуг по настройке и внедрению продуктов Avaya занимается Отдел телекоммуникационных решений компании Landata. В рамках данного сервиса компания Landata предлагает своим партнерам полную разработку комплексных решений, услуги по инсталляции и настройке оборудования, проведение up-grade установленного оборудования, техническое консультирование и сопровождение проектов в режиме on-line, а также проведение процедур миграции по продуктам Avaya:

1. Учрежденческая АТС AVAYA Communication Manager (ACM) S8300/ S8400/ S8500/ S8700. 2. Центр Обработки Вызовов (Call Center):

  • Call Center Elite — логика ЦОВ, функционирующая в АТС
  • CMS (Call Management System) — система отчетности и управления для CC Elite
  • AES (Application Enablement Server) — сервер компьютерно-телефонной интеграции
  • Voice Portal — система интерактивного голосового взаимодействия
  • Proactive Contact — система исходящего обзвона для телемаркетинга, коллекторских агентств, банков и других организаций, занимающихся обслуживанием физ. лиц.
  • Contact Center Express (CCE) — Программное Обеспечение, превращающее обычный Call Center в мультимедийный
  • NICE — система записи переговоров и контроля качества работы операторов ЦОВ.

3. Решения для операторов связи СОРМ и ОКС-7. Для формирования коммерческого предложения на перечисленные выше услуги и сервисы необходимо обращаться по адресу avayasales@landata.ru с просьбой посчитать стоимость работ. Надеемся, что подобная поддержка со стороны компании Landata поможет Вам при участии в крупных проектах и тендерах.

Центр технической поддержки компании AVAYA в Москве: Тел.:  (095) 363-67-87 Факс: (095) 363-67-21 Адрес электронной почты: tsupmoscow@avaya.com