Сервисное обслуживание Allied Telesis

C 1 апреля 2009г Allied Telesis изменила условия гарантии:

  • Allied Telesis Enterprise Products
    5 лет на устройство, включая блок питания и вентиляторы
    5 летняя гарантия требует регистрации на сайте в течение 30 дней от даты покупки, форма заполняется на английском
    http://www.alliedtelesis.ru/support/warranty/signup.aspx
    без регистрации продукта гарантия составляет 2 года.
  • Allied Telesis Network Service Provider Products (iMAP, iMG, Extricom)
    2 года
  • для продуктов купленных до 1 апреля 2009 действуют старые условия гарантии
    http://www.alliedtelesis.ru/support/warranty

Подробности

Компания Allied Telesis предлагает Вам полный сервис поддержки в режиме онлайн. Этот сервис предназначен для помощи Вам в получении полной информации о продукции и для ответов на любые Ваши вопросы.

Получить быстрые ответы на Ваши вопросы можно здесь.

С 1 сентября 2009 года поставка продуктов L3 возможна только в комплекте с Сервисным контрактом NCB+. Отличия условий стандартной гарантии (Standard Warranty) отсервисного контракта (Net.Cover).

Письмо АТ о поставке продуктов L3 с NCB+ можно посмотреть здесь.

Сервисный контракт необходимо активировать в течении 30-ти дней с покупки. Регистрация сервиса.

Limited Lifetime Warranty (LLW) Ограниченная пожизненная гарантия

Allied Telesis гарантирует бесплатное устранение неисправностей и дефектов аппаратного обеспечения в течение всего срока владения продуктом, но не позже 5 лет со дня объявления о прекращении продаж. Для вентилятора и блока питания гарантия ограничивается 5 годами (со дня начала основной гарантии).

Ограниченная пожизненная гарантия действует с 1 октября 2014 года.

Начало гарантийного срока определяется со дня поставки продукции конечному пользователю.

Продукты, подпадающие под пожизненную ограниченную гарантию:

  • Серия AT-x900
  • Серия AT-x610
  • Серия AT-x510
  • Серия AT-x510L
  • Серия AT-Ix5
  • Серия AT-x310
  • Серия AT-x230
  • Серия AT-x210

Пошаговая инструкция гарантийного и послегарантийного обслуживания оборудования

В случае появления неисправности в оборудовании Allied Telesis, его обладатель должен обратиться в службу поддержки компании Allied Telesis по электронной почте на адрес: support@alliedtelesyn.ru или support@alliedtelesis.ru и предоставить следующую информацию:

  • Название организации,
  • Контактный адрес организации (обязательно указывается почтовый индекс),
  • Контактный телефон,
  • Контактное лицо,
  • Занимаемая должность,
  • Адрес электронной почты,
  • Дату покупки устройств,
  • Модель и серийные номера всех устройств, по поводу которых клиент обращается.
  • Описание проблемы.
После получения письма Вам  зададут дополнительные вопросы (в случае каких-либо неясностей), либо присвоят уникальный идентификационный номер (Call ID) для Вашего случая и пришлют инструкцию с формами для заполнения. В этом случае действуйте согласно присланной инструкции.